Коли знаєш, що Україна ще за царської Росії входила в трійку житниць світу, стає страшно. Це ж як треба було ницо вчинити з цим народом, щоб він доходив до канібалізму…
Спочатку фізичного, а потім, чи вперемішку до морального. Люди за кусок хліба вбивали собі подібних.
Зі спогадів письменника з Тиврова Рудого:
Свідчить дружина начальника НКВД, якого невдовзі самого розстріляли:
– Чоловік наказував ніколи не йти до нього на роботу! Ніколи! Аж тут в сім’ї «нп», біжу, черговий пропускає, бо ж знає хто, чоловіка в кабінеті немає, відчиняю одні двері, інші… коли бачу – висять людські тушки… з них відомий мені тиврівчанин – підлеглий чоловіка, зрізає філійку і складує в ящики…
Я вибігаю і біжу світ за очі, розумію, куди зникають активісти Тиврова… і якою ціною в часи голоду підкормлювати вінницьку партеліту..
Ви розумієте, кого ми нащадки?
Катів і жертв! Одні виконували все, щоб зберегти себе в системі, жертви керувались вже не людськими, тваринними інстинктами, щоб вижити.
Далі прошу вас уважно прочитати сповідь онука ката.
Почитайте і подумаймо: хто ми є, який генетичний збій дали в нашому корінні ті страшні 100 років Імперії Зла! І скільки ще має бути покаяння і очищення!
Із спогадів російського журналіста Володимира Яковлєва:
– Меня назвали в честь деда.
Мой дед, Владимир Яковлев, был убийца, кровавый палач, чекист. Среди многих его жертв были и его собственные родители.
Своего отца дед расстрелял за спекуляцию. Его мать, моя прабабушка, узнав об этом, повесилась.
Мои самые счастливые детские воспоминания связаны со старой, просторной квартирой на Новокузнецкой, которой в нашей семье очень гордились. Эта квартира, как я узнал позже, была не куплена и не построена, а реквизирована — то есть силой отобрана — у богатой замоскворецкой купеческой семьи.
Как я узнал позже, моя бабушка, которую я очень любил, большую часть жизни успешно проработала профессиональным агентом-провокатором. Урожденная дворянка, она пользовалась своим происхождением, чтобы налаживать связи и провоцировать знакомых на откровенность. По результатам бесед писала служебные донесения.
Диван, на котором я слушал сказки, и кресла, и буфет, и всю остальную мебель в квартире дед с бабушкой не покупали. Они просто выбрали их для себя на специальном складе, куда доставлялось имущество из квартир расстрелянных москвичей.
Под тонкой пленкой неведения, мои счастливые детские воспоминания пропитаны духом грабежей, убийств, насилия и предательства. Пропитаны кровью.
Да что я, один такой?
Мы все — внуки жертв и палачей. Все абсолютно, все без исключения. В вашей семье не было жертв? Значит, были палачи. Не было палачей? Значит, были жертвы. Не было ни жертв, ни палачей? Значит, есть тайны.
Даже не сомневайтесь!
Оценивая масштаб трагедий нашего прошлого, мы обычно считаем погибших. Но ведь для того, чтобы оценить масштаб влияния этих трагедий на психику будущих поколений, считать нужно не погибших, а — выживших.
Погибшие — погибли. Выжившие — стали нашими родителями и родителями наших родителей. Выжившие — это овдовевшие, осиротевшие, потерявшие любимых, сосланные, раскулаченные, изгнанные из страны, убивавшие ради собственного спасения, ради идеи или ради побед, преданные и предавшие, разоренные, продавшие совесть, превращенных в палачей, пытанные и пытавшие, изнасилованные, изувеченные, ограбленные, вынужденные доносить, спившиеся от беспросветного горя, чувства вины или потерянной веры, униженные, прошедшие смертный голод, плен, оккупацию, лагеря.
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, до какой степени этот жизненный опыт трех подряд поколений ваших ПРЯМЫХ предков влияет на ваше личное, сегодняшнее восприятие мира? Вашу жену? Ваших детей?
Если нет, то задумайтесь….
В школе нам рассказывали о зверствах немецких фашистов…
Нам только забыли сказать, что зоной самого страшного в истории человечества, беспрецедентного по масштабам и продолжительности геноцида была не Германия, не Китай и не Комбоджа, а наша собственная страна.
И пережили этот ужас не далекие китайцы или корейцы, а три подряд поколения ЛИЧНО ВАШЕЙ семьи.
Хто є ти? Я? Ми?
….Станом на 26 листопада Україна зібрала більше 80 млн. тонн зерна. І увійшла в трійку найбільших експортерів його у світі! … І це в час війни і пандемії. Хто там ще бельмоче, що Голодомор не був геноцидом? З повагою
Интересно одно руководство УКРАИНЫ не прынимало участие в голодомори жытелив УКРАИНЫ про это ВЫ что то молчите.