Уважаемые читатели! Я прошу редакцию напечатать мое письмо по-русски. Потому что я русская. В моей крови нет ни грамма вашей, украинской. Но так случилось, что судьба меня забросила с мужем в Донецк. Он вообще из далекой Сибири.

Очень хорошо там жили. Создали свой бизнес. Работали – сутками. Но был результат. Мы стали известной фирмой на рынке Украины. Потом стали экспортировать свою продукцию. Меня все в Донецке знали как одну из самых успешных бизнесвумен. Там нравы такие были – надо было соответствовать. Потому сумочки по 5-15 тыс. дол., как и все остальное, пополняли мой гардероб постоянно! Стали зарабатывать миллионы! Купили в Киеве жилье в самом престижном доме. Но это так – для понтов. Потому что жила я русским язиком и культурой – тянулась к Москве. Все украинское в нас не было престижным!

Я не могу, так сына туда отправлю — всегда мечтала об этом.

И вот Андрей закончил школу. Фамилия у него была лишь украинская, потому что отец его – мой первый муж — рано умер.

Куда поступать – естественно, в Москву. Поступил в престижный вуз. Да еще на вечерний иняз. Чтобы, как говорят, все было – знания и языки.

А в это время у нас в Донецке вот эти все революции.

Боже, сколько мне и мужу говорили другие бизнесмены: увозите производство, выезжайте, пока не позно!

Но я же русская, и муж тоже – кто нас тронет? Да и, может, еще лучше будет жить! Ведь Россия — огромная и богатая страна. Там рынок – не чета нашему…

Так мы думали. Потому ничего не вывозили – остались сами и оставили рабочих. А на наших заводах работало 1350 человек.

Что же дальше? А дальше война! Страшная и жуткая. А на войне бомбежки и «Грады», бомбы!!! Они не выбирают, куда падать. Вот так разбомбили один наш завод!

— Это укропы! — начали кричать сразу мои подчиненные, которые сразу же одели русские ленточки! Братья же пришли!

Но я ведь на то и бизнесвумен, что все анализирую. Вот так мы попросили оставшихся спецов провести расследование. И оказалось, что не укропы. А ополченцы. Так там у нас их называют! И не просто – а по заказу наших конкурентов. Они прогорели еще до войны. Но зуб имели – вот так отомстили.

Кому жаловаться!? Те, кто был никем и стал всем, первых, кого обложили негласной данью, – это нас. Но что производить? Кому оно надо? На русском рынке есть свои. На украинский не пускают.

А тут сын заканчивает учебу. Ну, думаем, в Москве останется – вместе сможем все начать.

Но он все чаще стал просить меня на вокзале подходить к украинцам, когда слышал украинскую речь.

– Мама, ты не представляешь, как мы от них отличаемся!

– От кого? От украинцев?

– Нет, мы, украинцы, от русских!

– Да мы же с тобой русские!

– Нет, мама, я украинец! И мне нравится позиция моего народа! Я тоже хочу в Европу. А тут совсем не хочу оставаться. Потому что буду не только вечным второсортным хохлом, но еще и зомби, ненавидящим весь мир и мечтающим его разрушить! А я хочу жить в европейской стране, без визы ездить по миру! Мама, поверь, нам не нужен это путинизм, я тут нахлебался его сполна.

Ты думаешь, я тут брат? Нет, я тут понаехавший, которого сразу ставили во второй сорт!

Кто тебе в Украине такое говорил?! Кто русским запрещал общаться?!

А тут попробуй украинским – сразу будешь рагульом и врагом!

Вот так сын первым начал вносить крамолу в нашу прорусскую жизнь.

А тут еще в бизнесе – ну просто катастрофа. Сначала сократили сотню, вторую… Чем платить зарплату, если выручки нет, сбыта?

– Господи, как же хорошо было жить при Украине! – начал в сердцах, понятно, что наедине со мной, откровенничать уже муж. — Нам скоро не будет на что жить! – ошарашил он однажды, когда в штате осталось с ним 30 человек. Уже и я стала безработной!!!

– Потому что даже эти деньги я должен давать на откуп этим сепарам, – впервые назвал так ополченцев мой муж – такой же русский, как и я.

Сын категорически стал настаивать продать в Москве квартиру, хотел возвращаться домой! Но куда? Чтобы его сразу загребли воевать за Новороссию?

Но как выехать за рубеж? Да еще с немалыми деньгами – чтобы купить там жилье.

Но поднатужились. Купили. И выехали. С того времени я живу в одной из стран Европы с сыном. Он теперь смеется над пропагандосами из русских ТВ, хотя их полно и за рубежом.

Ловим Украину.

– Господи, когда же придет уже Украина в Донецк, – мечтает мой муж, который там продолжает вынужденно жить, чтобы охранять остатки всей нашей довоенной жизни.

Но это теперь крохи.

О, забыла еще сказать – от меня отстали лишь тогда, когда с женой одного министра поделилась шубами и кольцами с бриллиантами. Все стерва знала – ведь работала у меня в цехе сбыта…

Вот такая у нас там веселая жизнь. Огорчу, мы там с еще не пропитанной ватой головой – единицы.

Я жду Украину, но с ужасом представляю, как на бедных солдатиков повалят волчицы и волки пенсионеры. Да они руками будут вас рвать. Вы же у них заберете одну пенсию. Потому что теперь через вашу гуманность они получают две – с Украины и местную.

Те, кто детей на фронт отправлял со всей Украины, выходит, еще кормили тех, кто ту войну позвал! С ужасом представляю, как будет подчиняться гимну Украины вся эта местная шваль – а ее тут развелось до ужаса много!

Потому, очень хорошо зная местную ситуацию в Донецке и ОРДЛО, прошу одно – во-первых, как можете отстаивайте независимость Украины и ее интеграцию в Европу. Не идите на уловки Путина. Потому что если вы вот так быстро и гамузом присоедините к себе это болото, то оно потопит и вас, и нас! Мы – меньшинство проукраинских людей – не вытянем здесь все – а наоборот, потонем вместе с вами!

Не соглашайтесь на Минские условия – это хитрый план Путина по развалу Украины. Надо придумать что-то другое!

Да, не заметила, как написала: мы – проукраинские! Потому что я только теперь, пройдя эти страшные мытарства, почувствовала, что такое Украина и что она мне дала – русской и всем национальностям, которые тут жили до войны и не ценили мир.

Люди, что мы наделали своими руками? Я не проклинаю тех, кто позвал войну в нашу страну! Они и так будут гореть в АДУ!

С Новым годом, мои друзья! В Украине и городе Винница живут прекрасные люди. Прочитала, что ваш город самый комфортный в Украине! Давно читаю «33-й». На него подсадила меня моя подруга – ваша землячка. Пусть будет мир, но только справедливый для Украины! Любіть Україну – вона у нас така прекрасна! А владу завжди можна змінити!

Но при той формуле – я в Донецк не вернусь. Как и миллионы таких, как я. И мой муж продаст остатки бизнеса и переедет ко мне, в Европу. И как вам будет жить с болотом, в которое будете выбрасывать весь свой бюджет лопатами?

С уважением,
Светлана Васильевна